Осенняя «Неделя без турникетов»

Промышленный туризм – экскурсии на предприятия реального сектора экономики, реальная возможность выстраивания прямого диалога ребят с производственниками, возможность задать любой интересующий вопрос и получить профессиональный ответ, своими глазами увидеть высокий уровень организации производства, современное оборудовани , что имеет огромную ценность в плане популяризации и повышения престижа рабочих профессий и инженерных специальностей.

Стоит напомнить, что акция «Неделя без турникетов» традиционно проводится организаторами два раза в год – в 3-ю неделю апреля и 3-ю неделю октября.

Нужно отметить, что акция «Неделя без турникетов» с каждым годом набирает обороты, что говорит о росте ее популярности, причем как со стороны школьников и их родителей, так и со стороны предприятий.

Ежегодно количество участников акции во Владимирской области увеличивается – с 33 промышленных предприятий в октябре 2016 года до 56 предприятий в апреле 2018 года. В октябре 2016 года проведено 40 профориентационных мероприятий, в апреле 2018 года - 356 мероприятий. Возросло и количество самих участников – с 1 500 человек в октябре 2016 года до 12 232 человек (8 137 школьников; 3 202 студентов и 893 родителя) в весенней акции 2018 года – это рекордное количество!

В период с 15 по 21 октября 2018 года более 15 000 учащихся из всех муниципальных образований Владимирской области приняли участие в «Неделе без турникетов». К Акции были привлечены более 60 социальных партнеров, в их числе: ОАО «Завод имени В.А. Дегтярева», ОАО «Ковровский электромеханический завод», холдинговая компания «Аскона», ОАО «Сударь», ОАО «КМЗ», ООО «Ковровский фанерный завод», ФКП ГЛП «Радуга» ЗАТО г. Радужный, АО «Муромский завод радиоизмерительных приборов», ОАО «Муромский радиозавод», ЗАО «Муром», ОАО «ПО Муроммашзавод» и др. Проведено более 350 мероприятий: экскурсии на предприятия для школьников, студентов и их родителей (с посещением музея, производственных помещений и т.д.); мастер-классы ведущих специалистов предприятия (организации) для учащихся, студентов и их родителей; профориетационное тестирование; встречи с известными инженерами и успешными работниками, ветеранами предприятий; культурно-развлекательные мероприятия (викторины, конкурсы, концерты и т.п.); родительские собрания в формате: школа-вуз-предприятие; распространение информационных материалов о предприятии (видео-ролики, пресс-релизы о мероприятии, буклеты и так далее) среди целевых аудиторий акции и др.

В рамках Акции проводится конкурс на лучшие фото и видео, выложенные участниками в социальных сетях. Победители будут награждаться памятными подарками и дипломами. Для участия в конкурсе необходимо подписывать выкладываемые материалы следующими обязательными хэштегами: #НеделяБезТурникетов; #СоюзМаш; #Росмолодежь, название региона и название предприятия. В конкурсе принимают участие фото и видео материалы, выложенные до 31 октября 2018 года включительно.

Завод Nestle 960x540 2